11 сентября в гимназии прошел традиционный отборочный тур по игре
«Что? Где? Когда?» среди 10-х классов.
В новых условиях, соблюдая все санитарные правила, количество команд в
этом году было ограничено. Играли только 10 классы, 6 команд по 5-6
человек в аудитории, рассчитанной на 300 мест.

Несмотря на это, зал вновь был наполнен игровым напряжением, азартом и
стремлением к победе. Все команды очень старались победить, но фортуна
была на стороне самых интеллектуальных, а может быть чуть более
удачливых.
Все ответные карточки перепроверены и составлен итоговый
протокол:
1 место, сборная команда «Кукарача»:
1. Вячеслав Аваков,10г
2. Марк Певзнер,10г
3. Данил Аленгоз,10г
4. Егор Буб,10б
5. Виктория Петухова.10е
2 место, сборная команда:
1. Анастасия Якушкина,10в
2. Софья Ибрагимова,10г
3. Мария Артюшенко,10в
4. Полина Симанина,10в
5. Амина Вишагурова,10в
3 место, сборная команда «Сёгун» (10б класс)
1. Никита Томилов
2. Данияр Ракишев
3. Михаил Гудырин
4. Дарья Дубоделова
5. Алёна Ковалёва
6. Анастасия Мишукова
Победитель в личном первенстве (ответил на большее количество
вопросов – Арсений Бестюр (10 физ-мат класс)!
Комментирует главный организатор игр, основатель
интеллектуального движения в гимназии ТюмГУ Т.А. Ямова:
«Ребята играют, чтобы получать радость от своих побед и учиться на своих
ошибках. Игра позволяет гимназистам узнавать больше интересных фактов,
учиться рассуждать логически и работать в команде. Ведь «Что? Где?
Когда?» — это командный разум. Игрок учатся слышать друг друга,
генерировать идеи, обсуждать, не отвергая даже самые нелепые варианты
ответа, и быстро находить верный ответ в ситуации временного цейтнота.
Все это замечательные качества, как отдельной личности, так и дружного
коллектива. Поэтому гимназисты любят эту игру и ждут ее продолжения,
участвуя в играх разного уровня.»
Поздравляем всех ребят! Удачи в дальнейших интеллектуальных сражениях!
Благодарим наших помощников из старшей команды 11 классов:
1. Никиту Юровского
2. Бориса Богуславского
3. Марию Борисову
за помощь в проведении игры, обеспечении выполнения правил.